Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинет русского языка
    Адрес:
    с.Новопокровка, ул. Школьная, д.27
    Количество:
    1

    кабинет русского языка

    кабинет русского языка


Кабинет истории
    Адрес:
    с.Новопокровка, ул.Школьная, д.27
    Количество:
    1

    кабинет истории

    кабинет истории


Кабинет технологии
    Адрес:
    с.Новопокровка, ул.Школьная д.27
    Количество:
    1

    Кабинет технологии

    Кабинет технологии


Кабинет иностранного языка
    Адрес:
    с.Новопокровка, ул.Школьная, д.27
    Количество:
    1

    Кабинет иностранного языка

    Кабинет иностранного языка


Кабинет математики
    Адрес:
    с.Новопокровка, ул.Школьная, д.27
    Количество:
    1

    кабинет математики

    кабинет математики



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ Новопокровская СОШ
    Адрес:
    с.Новопокровка, ул.Школьная, д.27
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека
    Адрес:
    с.Новопокровка, ул.Школьная, д.27
    Количество мест:
    1

    Библиотека

    Библиотека



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортзал
    Адрес:
    с.Новопокровка, ул.Школьная, д.27

    Спортзал

    Спортзал


Музыкальный зал
    Адрес:
    с.Новопокровка, ул.Школьная, д.27/1

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 55.08 Кб )
    Доступ к информационно – коммуникационным сетям предусмотрен в кабинете информатики, школьной библиотеке, учебных кабинетах. В образовательной деятельности школы используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ОВЗ: - мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа – проекторы); - печатные (учебники, учебные пособия, книги, хрестоматии, атласы, раздаточный материал).

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Имеется компьютерный класс с выходом в интернет, в том числе для лиц с ОВЗ. Для обеспечения безопасных условий доступа, запрещенным сайтам в сети интернет действует система контентной фильтрации службой технической поддержки ОблЦИТ.


  • Кабинет информатики

    Кабинет информатики



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И С ОВЗ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Якушова Евгения Александровна
      Должность:
      Заместитель директора по учебно - воспитательной работе
      Телефон:

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?